"Кто владеет информацией - владеет миром"... верно?
А вот и нет, считаем мы в
SpunkyFunky. На мой взгляд, в условиях современного информационного перенасыщения важно не только владеть информацией, но и уметь ее верно обработать и интерпретировать.
На этапе подготовки презентации мы часто попадаем
в ловушку "излишней информированности". Обладая большим объемом информацией, мы не можем отделить нужную от ненужной и, в итоге, вываливаем на наших слушателей лавину информации, с которой они не в состоянии справится.
Наличие тонны данных (цифр, графиков, таблиц, статей) не означает, что все они могут быть полезным для того, чтобы презентация достигла своей цели. Допустим, вы готовите отчет о работе вашего отдела за последний год. Очевидно, что у вас на руках есть огромный массив разноплановый информации: результаты по разным KPI (все важны - KPI же), описания проделанных проектов, письма благодарности, истории успеха сотрудников, план на следующий год, Excel таблички, куча дэшбордов...
Поэтому
крайне важно в презентации оставить только действительно нужную информацию. А как же определить эту нужность? Проверьте каждый кусочек информации на соответствие следующим четырем признакам: